Интегрируйте ваш сайт с «1С: Предприятие» и забудьте о ручном изменении информации на сайте!

Отправить заявку

Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом» с торговыми конфигурациями «1С: Предприятие» помогает вам решить следующие технологические задачи:

  • публикация товарной номенклатуры в каталоге интернет-магазина;
  • передача заказов с сайта в 1С для обработки;
  • выгрузка результатов обработки заказов на сайт для уведомления клиентов.

Интеграция помогает избежать типовых проблем интернет-магазинов, таких как:

Неполная выгрузка данных по товарам

Номенклатурные позиции из «1С» должны быть представлены в каталоге Интернет-магазина и доступны для просмотра посетителями. При этом, простая выгрузка названий товаров явно недостаточна. Посетители желают видеть и изображения, и описания товаров, а также просматривать основные параметры и использовать их для отбора и сравнения товаров.

Устаревший каталог товаров

Каталог недостаточно один раз выгрузить, его нужно постоянно обновлять, поскольку товарная база также постоянно обновляется. При этом бессмысленно выгружать заново товары, которые не изменились. Необходимо отслеживать изменения в номенклатуре и отражать их на сайте.

Устаревший прайс-лист и данные по наличию

Даже если контент-менеджеры внимательно следят за состоянием каталога товаров, то как правило последние данные по ценам и остаткам товаров на складе они физически не могут отслеживать. Продажи могут осуществляться вне сайта, товары отгружаются, для новых партий товаров могут приходить новые цены, и все это нужно отслеживать и обновлять информацию на сайте. Как правило многие компании выкладывают на сайт прайс-лист в формате Excel, но по указанным выше причинам иногда он устаревает уже в момент выгрузки!

Ручной перенос заказа в «1С»

При поступлении заказа в интернет-магазине менеджеру требуется вручную создавать его копию в «1С»: вводить параметры заказа, выбирать номенклатуру, вводить данные по контрагенту и т.п. В результате теряется масса времени, а также может возникнуть масса ошибок, связанных с человеческим фактором!

Сложности информирования клиентов

Клиенту сложно понять, что происходит с его заказом: прошла ли безналичная оплата, пришел ли товар на склад, скомплектован ли состав заказа. В результате, чтобы узнать состояние своего заказа, клиенту остается только звонить по телефону и получать эту информацию от менеджеров, работающих с «1С». Это опять дополнительная нагрузка на ваших менеджеров!

Все эти проблемы помогает решить интеграция сайта с «1С: Предприятие»!

Хотите интегрировать ваш сайт с 1С?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по услуге